понедельник, 19 октября 2020 г.

BMW R12, Немецкий мотоцикл с коляской, "Звезда". Масштаб 1:72

Всем здравия! Жизнь - штука сложная. Работа-дом-работа-дом... В последнее время маловато времени для моделизма - любимого хобби. Полтора месяца ушло с момента старта, чтобы завершить миниатюру с мотоциклом и парой немцев. Но, останавливаться в этом хобби не намерен! Тем более, что своего звёздного часа поджидает немалое количество коробок с моделями в чулане)
BMW R12, Немецкий мотоцикл с коляской, "Звезда". Масштаб 1:72


Итак, вот последнее из творений... Надеюсь, дорогие коллеги-моделисты, не от слова "тварь"))) BMW R12 - немецкий мотоцикл с коляской от фирмы "Звезда", в масштабе 1:72. На коробке черным по белому написано: "Сборка без клея". Ага, сейчас! Знаем мы вашу сборку без клея. Это я соберу, раскрашу и оно развалится при малейшем колебании? Нет уж! И не для того я коробку клея от "Моделист" закупил, чтобы на такой мелочёвке экономить.
Подставку использовал родную, что была в комплекте. Применял акриловые краски от "Невской палитры", какой-то ярославский акриловый художественный лак, самодельную химию, трава из сантехнического льна.
BMW R12
БМВ R-12 (нем. BMW R-12) — немецкий мотоцикл, производившийся компанией БМВ перед Второй мировой войной. Был представлен в 1935 году и в том же году запущен в производство. До окончания производства в 1942 году выпущено 36 002 мотоцикла R-12. Выпускался в двух вариантах: с коляской и без. Имел гражданскую и военную модификации.
14 февраля 1935 года на автомобильной выставке в Берлине BMW впервые представило R12 совместно с BMW R17. Оба мотоцикла являлись прямыми преемниками BMW R11 и впервые в мире были оснащены передней телескопической вилкой с гидравлическими амортизаторами.
Обладая высокой надежностью и простотой эксплуатации при малой цене, мотоцикл стал самым массовым в вермахте. На варианте с коляской устанавливался пулемет. museum of the Plassenburg in Kulmbach На спортивной версии R12 28 ноября 1937 года немецким мотогонщиком Эрнстом Хенне был установлен мировой рекорд скорости в 279,5 км/ч, который продержался 14 лет.
Экземпляры мотоцикла сохранившиеся до настоящего времени находятся в частных коллекциях и музеях, так например, экземпляр мотоцикла имеется в Военно-историческом музее Вены, причём в оригинальной камуфляжной окраске.

Рама мотоцикла R-12 изготовлялась штамповкой. Задняя подвеска отсутствовала, передняя состояла из телескопической вилки с гидравлическими амортизаторами. Тормоза — гидравлические барабанные. Передача на заднее колесо осуществлялась через четерехступенчатую механическую коробку передач с двухходовой кулисой с двухдисковым сцеплением. Мотоцикл оснащался двухцилиндровым четырёхтактным нижнеклапанным двигателем M56S6 (новое обозначение 212) рабочим объёмом 745 см³. Диаметр цилиндра и ход поршня 78×78 мм. Двигатель имел версии с одним и двумя карбюраторами, развивающими соответственно мощность — 18 л.с. при 3400 об/мин и 20 л.с. при 4000 об/мин. Степень сжатия 5,2:1.

Двигатель отличался надежностью, имел хорошую тягу, не перегревался и заводился без проблем в любое время года. Мотоцикл оснащался мощным магнето с генератором в одном корпусе. Также имелось устройство подогрева впускного коллектора выхлопными газами. Источник







 

Комментариев нет: